
Лучшие конструкторы интернет-магазинов - народный рейтинг
Тестирование множества онлайн-конструкторов позволило нам составить рейтинг лучших сервисов для создания интернет-магазинов в Рунете. Если важного, на ваш взгляд, конструктора нет в нашем рейтинге, вы можете добавить его через форму.
- Подходит для крупных магазинов любой тематики
- К сайту можно подключить дополнительный функционал
- Большой перечень интеграции с сервисами для коммерции
- от $7,99 мес
- Платформа для профессионалов
- Рассчитана на работу с большими каталогами
- Огромный перечень возможностей
- от ₽1590 мес
- Безлимитный трафик, место на сервере и SMS-уведомления
- Простой и понятный редактор страниц
- Достаточный перечень интеграций
- от $9 мес
- Универсальная CMS (только свой хостинг)
- Высокая степень свободы и полный контроль
- Легко расширяется и дополняется нужным функционалом
- от $2.95 мес
Конструкторы выстроены в списке в соответствии с оценками, полученными по итогам тестирования. Итоговые баллы учитывают мнение пользователей, а также оценки нишевых рейтингов KonstruktorySajtov, uGuide, SuperbWebsiteBuilders.com, Site-builders и др.
1. uCoz – лучший конструктор магазинов по сочетанию цена/качество
uCoz – это одна из старейших облачных платформ в Рунете. Сервис был запущен в 2005 году, в его становлении принимали участие крупнейшие IT-компании России (Майл.ру Груп, Яндекс). Сейчас это самостоятельная платформа со сложившимся сообществом, надёжной инфраструктурой и большим количеством готовых интеграций.
Всё это дополняется приемлемыми ценами на подписку и исчерпывающим функционалом – uCoz практически ничем не уступает коробочным CMS, таким как WordPress, а в чём-то даже их превосходит.
Плюсы
Модуль магазина uCoz (uShop) реализован как отдельный, подключаемый по необходимости функционал. То есть вы можете добавить его к уже существующему сайту на платформе, а можете сразу начать со строительства магазина. При желании, можете оставить или дополнить сайт возможностями других модулей (блог, фотогалерея и т.п.).
Особую гибкость конструктору обеспечивает формат работы с шаблонами: есть бесплатные, платные (в официальном магазине тем) или сторонние (вы можете создать шаблон самостоятельно или заказать у профессионалов / купить готовый на сторонних площадках).
uCoz создавался в РФ, поэтому предусмотрена полная интеграция со всеми востребованными для коммерции сервисами: онлайн-оплата, доставка и т.п., есть даже интеграция с продуктами «1С».
Для сложного функционала можно писать и запускать на платформе свои PHP-скрипты, есть магазин готовых скриптов.
Модуль uShop подходит даже для работы крупных онлайн-магазинов с настраиваемыми фильтрами и объёмными каталогами.
Минусы
У модуля нет тестового периода, вы можете оценить только другие возможности uCoz. Функционал магазина становится доступным на максимальном или на специальном тарифе, поэтому бесплатным или недорогим его сложно назвать. Оплата привязывается к доллару, что на фоне колебаний курса рубля не очень выгодно. Собрать здесь свои оригинальные страницы из готовых блоков не получится, для работы с дизайнами в uCoz нужно знать HTML.
2. Ecwid – кнопка «Купить» для любого сайта
Ecwid – это наиболее удобный формат открытия интернет-магазинов для любых сайтов, даже если они уже работают внутри таких онлайн-конструкторов, как Wix, uKit и т.п. Фактически, это набор готовых адаптивных виджетов, которые можно интегрировать в код любой платформы, просто вставив их как HTML.
Вместе с тем, за Ecwid стоит масштабная инфраструктура, в составе которой подключаемые модули расширений, интеграции служб доставки, платёжных шлюзов, аналитик, CRM и т.д. Всё это работает на другой стороне – внутри «Эквида», на сайте, отображаются только товары и кнопки.
Плюсы
Ecwid будет идеальным решением, если вам нужно много витрин на разных площадках и единый бэкэнд для централизованной работы с товарами. То есть, вы можете создать хоть десятки сайтов, но продажи будут вестись фактически из одного аккаунта «Эквида». По такой же схеме вы можете подключать к нему другие каналы продаж: в социальных сетях (Instagram, Facebook, ВКонтакте), в мессенджерах и даже в рассылках, а также внутри других крупных маркет-плейсов (eBay).
Управлять своим магазином можно через специальное приложение для мобильных устройств. На максимальном тарифе есть даже приложение для клиентов. Имеется огромное количество готовых интеграций и модулей расширения. Внутри системы есть своя система аналитики. Товары можно загружать и экспортировать.
Есть бесплатный тариф, позволяющий оценить возможности платформы.
Минусы
Внутри Ecwid можно создать только одностраничный сайт со встроенной витриной, функционал у него минимальный, для продвижения это не лучший путь. Это скорее минимум из возможных реализаций. Поэтому для полноценной работы магазина вам определённо понадобится сайт на CMS (например, на WordPress) или в SaaS-сервисе (Wix, uKit и т.п.). А это дополнительные расходы.
Каналы продаж, максимальное количество товаров и другие параметры / возможности разбиты по тарифам, поэтому для их получения вам нужно будет повышать тариф.
3. InSales – узкоспециализированная платформа для интернет-магазинов
InSales – это облачная CMS для быстрого построения масштабируемых торговых площадок различной тематики. По функционалу она ничем не уступает коробочным self-hosted решениям, только предпринимателям не нужен свой хостинг и его настройка. Магазин с самого начала работает внутри готовой инфраструктуры, при этом обеспечивает полный набор функций: от установки типовых и нестандартных шаблонов до интеграции с «1С».
Те, кто хоть раз сталкивался с коробочными CMS знают, насколько сложно перейти от процесса настройки сайта непосредственно к продажам. У InSales нет такого недостатка. Магазин готов к работе сразу после создания аккаунта.
Плюсы
Платформа изначально рассчитана на работу с большими и сложными каталогами товаров: есть настраиваемые фильтры, массовая выгрузка и загрузка позиций, интеграция с web-площадками (ВКонтакте, Facebook, AliExpress, Яндекс.Маркет, Ozon, для менее популярных площадок есть конструктор выгрузок).
Триггерные и массовые рассылки, уведомления в мессенджеры (специальный инструмент «Диалоги» позволяет собрать все мессенджеры в одном окне для централизованной работы с клиентами), другие инструменты для маркетинга (сегментация покупателей, продвинутая аналитика, системы скидок и бонусов и т.д.), разные типы цен, разграничение прав доступа для сотрудников, работа со складскими остатками. Список возможностей просто огромен.
Все готовые шаблоны адаптивные (поддерживают работу с мобильными устройствами), есть доступ к исходному коду фронтэнда (для удобства правок имеется визуальный редактор сайта) и возможность загрузки своих шаблонов.
Конечно, есть система расширений и API, мобильное приложение для администратора.
Минусы
Высокие цены (хотя, если вы посчитаете стоимость открытия аналогичного по функционалу магазина на платной или даже бесплатной CMS, в InSales она покажется просто мизерной). Бесплатного тарифа нет и не будет, тестовый период – всего 14 дней. Сами тарифы делятся по доступным функциям, по количеству сотрудников и по объёму каталога, поэтому тариф нужно подбирать конкретно для вашей ситуации и ассортимента. Новичку будет сложно разобраться со всеми возможностями платформы сразу (к InSales нужно привыкать постепенно).
4. uKit – простой сервис для небольших онлайн-магазинов
uKit – это платформа, рассчитанная на самостоятельное создание простых и малостраничных сайтов: каталогов, лендингов, визиток/портфолио, а также простейших интернет-магазинов. В основе сервиса – удобный онлайн-конструктор страниц и комплексная инфраструктура (смежные сервисы для разработки уникальных дизайнов, калькуляторы форм, услуги продвижения и ведения рекламных кампаний, и т.п.).
uKit будет идеальным выбором для новичков и владельцев сайтов без профильных знаний (владельцы и работники малого бизнеса, которым нужен готовый и простой в использовании инструмент).
Плюсы
Очень простая работа со страницами, товарами и другими элементами сайта. Страницы быстро грузятся, одинаково хорошо отображаются как на ПК, так и на мобильных устройствах. SSL-сертификаты выдаются бесплатно и автоматически привязываются к домену (домены можно приобрести из админ-панели).
Предоставляется полный комплекс сопутствующих услуг – от разработки индивидуального дизайна до ведения рекламный кампаний (контекстную рекламу вы можете вести самостоятельно, тоже из админ-панели) и т.д.
Есть импорт/экспорт товаров каталога, интеграция со всеми востребованными решениям для коммерции (платёжные шлюзы, доставка, CRM, рассылки и т.д.).
На всех тарифах uKit нет ограничений по трафику или по количеству страниц. Предоставляются бесплатные SMS-уведомления с сайта о важных событиях.
Страницы быстро грузятся, есть возможность управления всеми необходимыми SEO-параметрами. Вместо штатного интернет-магазина можно использовать виджет Ecwid.
Минусы
Бесплатных тарифов у uKit нет в принципе, а для торговли товарами и приёма оплаты нужно перейти на специальный тариф («Магазин» или «Про»). У встроенного модуля магазина есть тестовый период – 14 дней, но его нужно включать отдельно от основного триала.
uKit подходит только для небольших онлайн-магазинов. Здесь нет настраиваемых SEO-фильтров, массового изменения цен, продвинутых программ работы с кэшбеками и т.п.
5. Webasyst – универсальный движок с возможностью переноса на свой сервер
Webasyst – это качественный PHP-фреймворк с открытым исходным кодом (даже будет правильнее назвать его CMF, так как система имеет встроенную админ-панель/бэкенд), который легко расширяется и дополняется нужными функциями. Вы можете скачать Webasyst на свой собственный сервер и развернуть его там, а можете выбрать оригинальное облако и избежать необходимости крупных разовых вложений в покупку модулей.
Функционал интернет-магазина для Webasyst реализован специальным приложением – ShopScript. За годы своего существования модуль, как и фреймворк, оброс огромным количеством функционала на все случаи жизни. С помощью ShopScript получится запустить даже сложный магазин с большим каталогом и несколькими каналами продаж (в социальным сетях, через рассылки и т.д.).
Плюсы
Гибкий подход к размещению вычислительных мощностей: облачная платформа или свой хостинг. Даже в облачной инфраструктуре движок легко расширяется за счёт приложений, готовых тем оформления, плагинов (более 1000 шт.) и виджетов. Есть мобильные приложения для управления со смартфона/планшета.
Исчерпывающий набор инструментов для маркетинга: купоны, скидки, А/Б-тестирование, даже учёт затрат на рекламу.
Неограниченный каталог с возможностью импорта/экспорта, есть интеграция с «1С», фильтры, категории, сложная сортировка, складской учёт.
Своя CRM-система или возможность интеграции со сторонними сервисами. Большое количество способов оплаты, доставки и т.п. Есть инструменты для аналитики. Есть возможность заказа услуг в формате «интернет-магазин под ключ».
Минусы
Во всех облачных тарифах есть ограничения по доступному месту на диске. Расширить пространство можно только за отдельную плату. SSL-сертификаты предоставляются бесплатно на максимальном тарифе, во всех остальных их нужно приобретать отдельно. От выбранного тарифа будет зависеть также количество сайтов, набор включённых приложений и другие параметры.
Цены на покупку основных модулей (для размещения на своём хостинге) – достаточно высокие, а бесплатные обновления предоставляются только в течение 1 года. К основным расходам могут добавиться и другие: на приобретение плагинов/виджетов, тем оформления. Плагин с онлайн-конструктором страниц в любом случае придётся покупать (даже если вы выбрали размещение в облаке Webasyst).
6. 1C-UMI – универсальный облачный конструктор от 1С
1C-UMI – это полноценная CMS-система, которую можно развернуть в облачной инфраструктуре или перенести на свой хостинг (требуется покупка лицензии CMS UMI). Такой подход будет особо интересен компаниям, существенно нарастившим аудиторию и обороты.
Так как сервис строится фактически на коробочной CMS, то вы можете управлять своим сайтом более детально, чем в изначально облачных платформах. Тут есть поддержка плагинов, сторонних тем и т.д. Если у вас что-то не получается, задачу можно поручить профессионалам (через систему оплаты дополнительных услуг).
Плюсы
Сервис является партнёром крупных банков в РФ и поэтому предлагает особые условия обслуживания малому и начинающему бизнесу (могут быть дополнительные льготы при оплате расчётно-кассового обслуживания у партнёров).
Система изначально рассчитана на работу с крупными каталогами, поэтому поддерживает сложные фильтры и системы поощрения пользователей (бонусы, скидки и т.п.), имеет личный кабинет для пользователей, оснащена встроенной CRM-системой и т.д.
Есть приложение для мобильных, качественная интеграция с решениями «1С», а также с другими внешними сервисами, востребованными для коммерции (онлайн-кассы, складские программы, чаты, аналитика, сторонние CRM и др.).
Для оценки качества сервиса предоставляется полностью бесплатный тариф и тестовый период для премиум-возможностей.
Что интересно, здесь можно редактировать интерфейс страниц в специальном онлайн-редакторе.
Минусы
Набор предустановленных модулей и функционал сайта будет определяться его типом (нужно правильно определиться при запуске). Многие опции, а особенно дополнительные услуги, требуют отдельной оплаты. Аналогичная ситуация с шаблонами – для интернет-магазина их скорее всего придётся покупать.
Редактор страниц сильно ограничивается возможностями выбранного шаблона (отдельные элементы могут быть обязательными, для них разве что будет определён другой порядок отображения).
7. WordPress – лучшая CMS с открытым кодом, подходит и для интернет-магазинов
WordPress – это самая популярная коробочная CMS-система. Её можно развернуть практически на любом типе хостинга: от шареда (общего) до выделенных серверов. Разработчики также предлагают своё облако (wordpress.com), но никто не запрещает развернуть CMS в вашей инфраструктуре.
WordPress получил мировое признание (на нём работает около половины всех сайтов в мире) благодаря своей расширяемости и удобству. Интернет-магазин на нём можно запустить только с помощью специальных плагинов, самый знаменитый и абсолютно бесплатный – WooCommerce (но есть и масса других альтернатив, в том числе платных).
Плюсы
WordPress – это очень гибкая система, с помощью плагинов вы можете добавить к ней абсолютно любой функционал. С большой вероятностью готовое решение уже существует, и оно скорее всего бесплатное (в каталоге дополнений десятки тысяч плагинов и тем).
У того же WooCommerce своя отдельная инфраструктура со своими плагинами и совместимыми темами. «Из коробки» дополнение имеет своё API, мобильное приложение, бесконечный каталог с фильтрами, базовые версии страниц с корзиной и огромный перечень интеграций с платёжными системами (около 140 наименований). При желании, вы можете их расширить и дополнить – есть масса дополнений, обеспечивающих совместимость с российскими сервисами.
Вы получаете полную свободу действий и полностью контролируете содержимое (данные находятся на вашем сервере, поэтому легко сделать бэкап и перенести сайт в другое место). При желании можно редактировать всё, что хочется, даже исходный код движка или плагинов.
Минусы
Без качественного хостинга сайт может ощутимо притормаживать. Разработчики WordPress рекомендуют Bluehost, но вы можете воспользоваться любым другим хостингом, который вам понравится или подойдёт по параметрам (выбор надёжного хостера может оказаться сложной задачей).
Для работы с сайтом нужны хоть какие-то навыки, опыт и понимание работы этой CMS. Если опыта нет, нужно выбирать хостинг с автоматической установкой WordPress. Помимо плагинов интернет-магазина, может потребоваться установка других важных дополнений.
Устойчивость сайта к нагрузкам и атакам во многом зависит от выбранного хостера.
Бесплатная CMS – не значит бесплатный сайт, расходов всё равно не избежать (потребуется покупка темы, оплата хостинга, доменного имени, плагинов и т.д.).
8. Shopify – крутое комплексное решение для онлайн-бизнеса в Европе
Shopify – это наиболее масштабная облачная платформа для электронной коммерции в США и Европе. Здесь есть всё, что нужно для эффективных продаж, и даже больше. При желании вы сможете даже частично адаптировать сервис для применения в РФ, но это будет очень сложно и затратно по времени (одна только русификация интерфейса чего стоит – придётся перевести вручную все элементы сайта).
В целом функционал Shopify ничем не уступает коробочным CMS, но при этом онлайн-магазины работают внутри надёжной и устойчивой к нагрузкам инфраструктуры. Вам не придётся переживать о балансировке или других технических проблемах.
Плюсы
У Shopify большой перечень встроенных маркетинговых инструментов: аналитика, свои инструменты продвижения в социальных сетях, рекламные рассылки, интеграция с крупными макет-плейсами, CRM, управление заказами, мобильное приложение, разные роли доступа (для работы команд) и т.д. Вы не привязываетесь к одному каналу продаж. При желании вы сможете использовать кнопку «Купить» на любой внешней площадке (как в случае с Ecwid).
Аналогично ситуация выглядит с интеграцией внешних инструментов: огромное количество платёжных шлюзов, служб доставки и даже фулфилмента. Есть свой AppMarket с готовыми дополнениями.
При этом система обеспечивает достаточную свободу при работе с интерфейсом магазина: редактор шаблонов, возможность загрузки своих шаблонов в совместимом формате, перевод отдельных элементов интерфейса на выбранный язык и т.д.
Минусы
Интегрировать Shopify с российскими платёжными шлюзами (а именно они очень важны для онлайн-оплаты товаров) можно, но это будет достаточно сложно. Процедура доступна фактически только при привлечении профильных разработчиков (при помощи Shopify Hosted Payment SDK).
Интерфейс админ-панели вряд ли в скором времени переведут на русский (в 2015 году платформа начала работу в этом направлении, но из-за санкций процесс существенно замедлился).
Использовать Shopify для торговли в РФ для малого бизнеса нецелесообразно, а вот для международной торговли – вполне.
Со всех операций платформа взимает свою комиссию (от 0,5 до 2%). Это помимо основных тарифов.
9. AdvantShop – продвинутая e Commerce платформа
AdvantShop – крупная e Commerce платформа, работающая с 2006 года. Включает много продвинутых функций и встроенных маркетинговых инструментов, есть оптимизация для улучшений комфорта управления магазином. Количество товаров, которые можно разместить в интернет-магазине – до 25 000.
Преимущественно AdvantShop ориентирован на малый и средний бизнес. Конструктором является только идеологически, в большей мере его можно отнести к магазинным CMS с упором на значительную функциональность. Сервис буквально насыщен возможностями, поэтому нужно потратить определенное время на освоение.
Плюсы
AdvantShop – мощный движок для интернет-коммерции, он продуман в мелочах, включает все необходимые настройки для создания долгосрочных проектов, которые смогут эффективно продавать. Из сновных преимуществ можно выделить разнообразные настройки дизайна, хорошие шаблоны, много полезных оптимизаций, упрощающих управление крупным магазином, возможности для продвижения и разностороннюю маркетинговую базу.
Также конструктор предлагает инструменты для создания мультиязычных магазинов, отменный уровень функциональности, большой набор полезных модулей, квалифицированную техподдержку и синхронизацию с 1С через АРІ.
Минусы
Недостатков на самом деле очень мало. Основной из них – необходимость платить за некоторые модули, которые логично было бы включить в базовый функционал. Собственно, и цена использования конструктора не самая доступная, но он однозначно стоит своих денег.
Выгодно приобрести коробочную версию, она выйдет дешевле в долгосрочной перспективе. Плюс она не имеет ограничений по функциональности, которые есть в облачных тарифах.
10. ExpertPlus – комфортная разработка интернет-магазина
Конструктор ExpertPlus функционирует с 2010 года и предлагает большое количество шаблонов, однако доступны в бесплатном режиме только 40, остальные – только при оплате тарифов. Для создания интернет-магазина не потребуются навыки программирования или веб-дизайна, в работе разберется даже новичок. Кроме того, в подарок предоставляется домен и SSL-сертификат. Среди интеграций возможны платежные, сервисы доставок, учетные системы.
Реализована система ведения клиентов, а также работы с заказами, а именно – можно настраивать их статусы, оплаты, фильтры по заказам, проводить удаление, добавление, изменение товаров в заказе, корректировать данные о покупателе.
Плюсы
Преимуществ достаточно много. Основное – это большое количество шаблонов, более 280. Все доработки по сайту включены в стоимость. Есть более 18 способов оплаты. Их других плюсов – доступен экспорт и импорт товаров из 1С или Microsoft Excel, большое количество СЕО-инструментов – настройка мета-тегов для каждой страницы отдельно и для сайта в целом, также есть интеграция со службами доставки и возможностью расчета ее стоимости или указанием фиксированного тарифа.
Сервис позволяет прием платежей наличными, банковским переводом, кредитными картами, через электронные платежи. Сможете проводить акции и скидки. Это может зависеть от суммы покупки, персональных условий или накопленных баллов и прочего. Присутствует круглосуточная техподдержка.
Минусы
Недостатки тоже есть, среди них существенным является то, что все бесплатные шаблоны однотипные, также не каждый адаптирован под мобильные устройства. Есть сложности с изменением информации в шаблоне. В целом дизайн выглядит устаревшим. Также нужно отметить, что цена использования высокая, что далеко не всегда себя оправдывает.
11. Shop-Script – все для разработки мультиплатформенного интернет-магазина в одном месте
Shop-Script является специальным движком и CMS для создания полноценного интернет-магазина, в том числе через облачный сервис или в виде РНР-скриптов для установки на хостинге. При помощи Shop-Script удастся развернуть на своей базе весь потенциал интернет-магазина в пределах сайта и в социальных сетях. Заказы, совершенные со всех платформ, вносятся в единую базу, ею можно управлять в общем режиме.
Shop-Script – это простой и интуитивно понятный интерфейс со всем необходимым магазинным функционалом. Доступны все возможности для контроля над заказами и ассортиментом, анализ продаж. Система дает возможность увеличить средний чек.
Плюсы
Среди ключевых преимуществ системы Shop-Script – весь необходимый функционал CMS в одном месте. Также не потребуется устанавливать и настраивать сервер, а также редактировать исходный код.
Следует отметить простой и интуитивно понятный интерфейс – в нем разберется даже новичок. Кроме того, удобна возможность интеграции с инструментами онлайн-торговли и платежными системами. Вот еще несколько преимуществ:
- организованы условия для грамотной оптимизации сайта;
- взаимодействие с социальными сетями;
- создание мобильной версии магазина;
- разработка интернет-магазинов с современным адаптивным дизайном;
Ещё один плюс – многоплатформенность. Использовать Shop-Script можно и как сервис и как программу.
Минусы
Один из ключевых недостатков – сложность освоения новичками без опыта. Это может вызвать существенные задержки при разработке. Нужно потратить определенное время, чтобы изучить функционал.
Другой минус – относительно небольшое количество бесплатных шаблонов, если сравнивать с функционалом других популярных систем. Могут возникать определенные сложности при навигации. Особенно проблематично, если сроки разработки очень ограничены.
12. Eshoper – быстрая разработка с минимальными затратами усилий
Eshoper – это CMS для создания интернет-магазина, в том числе в социальных сетях, буквально за 5 минут. При этом не потребуется привлекать веб-студии или частных фрилансеров. Количество товаров ограничено 1 млн штук. Модель SaaS имеет неограниченные функциональные возможности, предоставляются услуги по развитию интернет-магазина и интеграция с популярными сервисами, в том числе платежными и службами доставки. При помощи Eshoper удастся создать профессиональный интернет-магазин абсолютно без технических знаний.
Плюсы
Среди основных преимуществ данной системы быстрая разработка с применением комплексных решений и широкий выбор торговых шаблонов для разных направлений интернет-продаж, для каждого из них найдете подходящий вариант, в том числе на тот бюджет, который имеете. Стоимость шаблонов выгодная. Причем, есть и бесплатные. Создание сайта даже при скромном бюджете – абсолютно реально.
Функционал не ограничен. Можно самостоятельно подобрать тот вариант и пакет услуг, который подходит именно вам. Вы сами выбираете тариф обслуживания, наличие/отсутствие мобильной версии, фильтров, парсинга каталога и многих других возможностей. Также сервис предоставляет техническую поддержку 5 дней в неделю.
Минусы
Из недостатков можно выделить то, что техподдержка предоставляется не круглосуточно. Отсутствуют шаблоны для генерации мета-тегов. Тарифы достаточно высокие, что далеко не во всех случаях оправдано.
13. Tilda – разрабатывайте красивый, профессиональный интернет-магазин
Tilda – это конструктор сайтов, в котором разработка интернет-магазина происходит буквально за считанные часы. Пользователи получают профессиональный дизайн лендингов, интернет-магазинов. Разработка осуществляется с применением блоков, при этом результат вы увидите сразу же. Это удобно, ведь не понадобятся специальные навыки программирования.
Тильда является перспективным и продвинутым решением, однако процесс разработки сайта в этом конструкторе не так прост, как может показаться. Важный аргумент «за» - очень красивая подача контента.
Плюсы
У конструктора Tilda есть много преимуществ. Среди основных можно назвать хорошую систему настройки и разработчик шаблонов, редактор для самостоятельного создания отдельных секций, разработку интернет-магазина с функционалом приема онлайн-платежей иудобные инструменты для выстраивания грамотной типографики.
Также вашему вниманию более 200 красивых и профессиональных шаблонов и встроенная CMR неплохого качества. Доступна коллекция авторских шрифтов с возможностью загрузки даже собственных, разные сценарии публикации сайта, в том числе через экспорт кода и дальнейшим размещением на сервере, а также эффективные технологии ускорения загрузки страниц.
Минусы
Есть и существенные недостатки. Первый из них – это исключительно одностраничные шаблоны. Теоретически сделать многостраничный интернет-магазин можно, но тогда потребуется подводить под одну стилистику необходимое количество отдельных лендингов. Также работа с Tilda без навыков графического дизайна не даст возможность раскрыть весь потенциал. Нет А/В тестирования, что вызывает проблемы с проверкой их эффективности.
Есть серьезные проблемы с эффективностью реакции техподдержки – на это жалуются многие пользователи. Также отметим очень скромный запас дискового пространства, в том числе на самом старшем тарифе.
14. 1C-Битрикс – для крупных интернет-магазинов
CMS 1C-Битрикс – одна из самых популярных в отечественном пространстве, на ней работают тысячи интернет-магазинов. Распространяется только на платной основе. Следует отметить возможность гибкой настройки под себя. Есть несколько вариантов исполнения шапки сайта, слайдера, баннеров и подвала сайтов, а также быстрое добавление нижней панели, корзины и плавающего меню.
Плюсы
У системы 1C-Битрикс есть важное преимущество – это быстрая интеграция с 1С. По статистике около 90% бизнеса работают с продуктами 1С и нуждаются в автоматическом обмене данными между сайтом и системой учета. На сегодня обмен данными может работать со многими движками, однако именно с 1C-Битрикс это происходит мгновенно.
Следующее преимущество – возможность подключения платежной системы и онлайн-кассы. Есть 3 варианта интеграции – чек на аппаратной кассе, чек в облачной кассе в онлайн-режиме и чек в той системе, где ведется учет на уже имеющейся кассе.
Можно устанавливать цены и скидки, настройки достаточно гибкие, что дает возможность формировать любые сценарии. Например, засчитывать скидку при выполнении определенных действий.
В 1C-Битрикс отсутствуют скрытые платежи – все тарифы официальные. Если обновление не устанавливаете, то обновлять лицензию, то есть за нее платить снова не нужно.
Все интернет-магазины на 1C-Битрикс удастся легко доработать и масштабировать в тех объемах, которые нужны именно вам.
Минусы
Есть ряд существенных недостатков, а именно – громоздкость системы и требовательность к ресурсам. Для небольших интернет-магазинов такое решение слишком дорогое. Стоимость системы из коробки достаточно высокая. Плюс нужно платить дополнительные средства разработчику при настройке и доработке.
Также учитывайте, что для наполнения интернет-магазина контентом необходимо привлекать опытного контент-менеджера. Для новичков интерфейс слишком сложный.
