narod.ru NAROD•RU
Навигация
  • Веб-сайт
  • Интернет-магазин
  • Лендинг
  • Программы
  • CMS
  • Хостинг

Лучшие конструкторы интернет-магазинов - народный рейтинг

Тестирование множества онлайн-конструкторов позволило нам составить рейтинг лучших сервисов для создания интернет-магазинов в Рунете. Если важного, на ваш взгляд, конструктора нет в нашем рейтинге, вы можете добавить его через форму.

uCoz
5.0+
  • Подходит для крупных магазинов любой тематики
  • К сайту можно подключить дополнительный функционал
  • Большой перечень интеграции с сервисами для коммерции
  • от $6,99 мес
читать обзор
Ecwid
5.0
  • Идеальное решение для многоканальных продаж
  • Интегрируется с любыми сайтами и платформами
  • Есть бесплатный тариф
  • от ₽792 мес
читать обзор
InSales
5.0
  • Платформа для профессионалов
  • Рассчитана на работу с большими каталогами
  • Огромный перечень возможностей
  • от ₽1590 мес
читать обзор
uKit.com
4.8
  • Безлимитный трафик, место на сервере и SMS-уведомления
  • Простой и понятный редактор страниц
  • Достаточный перечень интеграций
  • от $6 мес
читать обзор
Webasyst
4.6
  • Магазин можно перенести из облака на свой хостинг
  • Мобильное приложение, дополнения и темы
  • Подходит для больших и сложных магазинов
  • от ₽399 мес
читать обзор
Nethouse.ru
4.4
  • Очень простой конструктор страниц
  • Каталог с фильтрами
  • Подходит для больших и сложных магазинов
  • от ₽210 мес
читать обзор
1C-UMI
4.0
  • Из облака магазин можно перенести на свой хостинг
  • Качественная интеграция с решениями «1С»
  • Подходит для работы с большими каталогами
  • от ₽322 мес
читать обзор
WordPress
4.0
  • Универсальная CMS (только свой хостинг)
  • Высокая степень свободы и полный контроль
  • Легко расширяется и дополняется нужным функционалом
  • от $2.95 мес
читать обзор
Shopify
4.0
  • Подходит для международной торговли
  • Большое количество интеграций и инструментов
  • Поддерживает работу с несколькими каналами продаж
  • от $29 мес
читать обзор

Конструкторы выстроены в списке в соответствии с оценками, полученными по итогам тестирования. Итоговые баллы учитывают мнение пользователей, а также оценки нишевых рейтингов KonstruktorySajtov, uGuide, SuperbWebsiteBuilders.com, Site-builders и др.

1. uCoz – лучший конструктор магазинов по сочетанию цена/качество

uCoz – это одна из старейших облачных платформ в Рунете. Сервис был запущен в 2005 году, в его становлении принимали участие крупнейшие IT-компании России (Майл.ру Груп, Яндекс). Сейчас это самостоятельная платформа со сложившимся сообществом, надёжной инфраструктурой и большим количеством готовых интеграций.

Всё это дополняется приемлемыми ценами на подписку и исчерпывающим функционалом – uCoz практически ничем не уступает коробочным CMS, таким как WordPress, а в чём-то даже их превосходит.

Плюсы

Модуль магазина uCoz (uShop) реализован как отдельный, подключаемый по необходимости функционал. То есть вы можете добавить его к уже существующему сайту на платформе, а можете сразу начать со строительства магазина. При желании, можете оставить или дополнить сайт возможностями других модулей (блог, фотогалерея и т.п.).

Особую гибкость конструктору обеспечивает формат работы с шаблонами: есть бесплатные, платные (в официальном магазине тем) или сторонние (вы можете создать шаблон самостоятельно или заказать у профессионалов / купить готовый на сторонних площадках).

uCoz создавался в РФ, поэтому предусмотрена полная интеграция со всеми востребованными для коммерции сервисами: онлайн-оплата, доставка и т.п., есть даже интеграция с продуктами «1С».

Для сложного функционала можно писать и запускать на платформе свои PHP-скрипты, есть магазин готовых скриптов.

Модуль uShop подходит даже для работы крупных онлайн-магазинов с настраиваемыми фильтрами и объёмными каталогами.

Минусы

У модуля нет тестового периода, вы можете оценить только другие возможности uCoz. Функционал магазина становится доступным на максимальном или на специальном тарифе, поэтому бесплатным или недорогим его сложно назвать. Оплата привязывается к доллару, что на фоне колебаний курса рубля не очень выгодно. Собрать здесь свои оригинальные страницы из готовых блоков не получится, для работы с дизайнами в uCoz нужно знать HTML.

Читайте также: Детальный обзор uCoz

 

2. Ecwid – кнопка «Купить» для любого сайта

Ecwid - конструктор интернет-магазинов

Ecwid – это наиболее удобный формат открытия интернет-магазинов для любых сайтов, даже если они уже работают внутри таких онлайн-конструкторов, как Wix, uKit и т.п. Фактически, это набор готовых адаптивных виджетов, которые можно интегрировать в код любой платформы, просто вставив их как HTML.

Вместе с тем, за Ecwid стоит масштабная инфраструктура, в составе которой подключаемые модули расширений, интеграции служб доставки, платёжных шлюзов, аналитик, CRM и т.д. Всё это работает на другой стороне – внутри «Эквида», на сайте, отображаются только товары и кнопки.

Плюсы

Ecwid будет идеальным решением, если вам нужно много витрин на разных площадках и единый бэкэнд для централизованной работы с товарами. То есть, вы можете создать хоть десятки сайтов, но продажи будут вестись фактически из одного аккаунта «Эквида». По такой же схеме вы можете подключать к нему другие каналы продаж: в социальных сетях (Instagram, Facebook, ВКонтакте), в мессенджерах и даже в рассылках, а также внутри других крупных маркет-плейсов (eBay).

Управлять своим магазином можно через специальное приложение для мобильных устройств. На максимальном тарифе есть даже приложение для клиентов. Имеется огромное количество готовых интеграций и модулей расширения. Внутри системы есть своя система аналитики. Товары можно загружать и экспортировать.

Есть бесплатный тариф, позволяющий оценить возможности платформы.

Минусы

Внутри Ecwid можно создать только одностраничный сайт со встроенной витриной, функционал у него минимальный, для продвижения это не лучший путь. Это скорее минимум из возможных реализаций. Поэтому для полноценной работы магазина вам определённо понадобится сайт на CMS (например, на WordPress) или в SaaS-сервисе (Wix, uKit и т.п.). А это дополнительные расходы.

Каналы продаж, максимальное количество товаров и другие параметры / возможности разбиты по тарифам, поэтому для их получения вам нужно будет повышать тариф.

Читайте также: Детальный обзор Ecwid

 

3. InSales – узкоспециализированная платформа для интернет-магазинов

InSales – это облачная CMS для быстрого построения масштабируемых торговых площадок различной тематики. По функционалу она ничем не уступает коробочным self-hosted решениям, только предпринимателям не нужен свой хостинг и его настройка. Магазин с самого начала работает внутри готовой инфраструктуры, при этом обеспечивает полный набор функций: от установки типовых и нестандартных шаблонов до интеграции с «1С».

Те, кто хоть раз сталкивался с коробочными CMS знают, насколько сложно перейти от процесса настройки сайта непосредственно к продажам. У InSales нет такого недостатка. Магазин готов к работе сразу после создания аккаунта.

Плюсы

Платформа изначально рассчитана на работу с большими и сложными каталогами товаров: есть настраиваемые фильтры, массовая выгрузка и загрузка позиций, интеграция с web-площадками (ВКонтакте, Facebook, AliExpress, Яндекс.Маркет, Ozon, для менее популярных площадок есть конструктор выгрузок).

Триггерные и массовые рассылки, уведомления в мессенджеры (специальный инструмент «Диалоги» позволяет собрать все мессенджеры в одном окне для централизованной работы с клиентами), другие инструменты для маркетинга (сегментация покупателей, продвинутая аналитика, системы скидок и бонусов и т.д.), разные типы цен, разграничение прав доступа для сотрудников, работа со складскими остатками. Список возможностей просто огромен.

Все готовые шаблоны адаптивные (поддерживают работу с мобильными устройствами), есть доступ к исходному коду фронтэнда (для удобства правок имеется визуальный редактор сайта) и возможность загрузки своих шаблонов.

Конечно, есть система расширений и API, мобильное приложение для администратора.

Минусы

Высокие цены (хотя, если вы посчитаете стоимость открытия аналогичного по функционалу магазина на платной или даже бесплатной CMS, в InSales она покажется просто мизерной). Бесплатного тарифа нет и не будет, тестовый период – всего 14 дней. Сами тарифы делятся по доступным функциям, по количеству сотрудников и по объёму каталога, поэтому тариф нужно подбирать конкретно для вашей ситуации и ассортимента. Новичку будет сложно разобраться со всеми возможностями платформы сразу (к InSales нужно привыкать постепенно).

Читайте также: Детальный обзор InSales

 

4. uKit – простой сервис для небольших онлайн-магазинов

uKit – это платформа, рассчитанная на самостоятельное создание простых и малостраничных сайтов: каталогов, лендингов, визиток/портфолио, а также простейших интернет-магазинов. В основе сервиса – удобный онлайн-конструктор страниц и комплексная инфраструктура (смежные сервисы для разработки уникальных дизайнов, калькуляторы форм, услуги продвижения и ведения рекламных кампаний, и т.п.).

uKit будет идеальным выбором для новичков и владельцев сайтов без профильных знаний (владельцы и работники малого бизнеса, которым нужен готовый и простой в использовании инструмент).

Плюсы

Очень простая работа со страницами, товарами и другими элементами сайта. Страницы быстро грузятся, одинаково хорошо отображаются как на ПК, так и на мобильных устройствах. SSL-сертификаты выдаются бесплатно и автоматически привязываются к домену (домены можно приобрести из админ-панели).

Предоставляется полный комплекс сопутствующих услуг – от разработки индивидуального дизайна до ведения рекламный кампаний (контекстную рекламу вы можете вести самостоятельно, тоже из админ-панели) и т.д.

Есть импорт/экспорт товаров каталога, интеграция со всеми востребованными решениям для коммерции (платёжные шлюзы, доставка, CRM, рассылки и т.д.).

На всех тарифах uKit нет ограничений по трафику или по количеству страниц. Предоставляются бесплатные SMS-уведомления с сайта о важных событиях.

Страницы быстро грузятся, есть возможность управления всеми необходимыми SEO-параметрами. Вместо штатного интернет-магазина можно использовать виджет Ecwid.

Минусы

Бесплатных тарифов у uKit нет в принципе, а для торговли товарами и приёма оплаты нужно перейти на специальный тариф («Магазин» или «Про»). У встроенного модуля магазина есть тестовый период – 14 дней, но его нужно включать отдельно от основного триала.

uKit подходит только для небольших онлайн-магазинов. Здесь нет настраиваемых SEO-фильтров, массового изменения цен, продвинутых программ работы с кэшбеками и т.п.

Читайте также: Детальный обзор uKit

 

5. Webasyst – универсальный движок с возможностью переноса на свой сервер

Webasyst – это качественный PHP-фреймворк с открытым исходным кодом (даже будет правильнее назвать его CMF, так как система имеет встроенную админ-панель/бэкенд), который легко расширяется и дополняется нужными функциями. Вы можете скачать Webasyst на свой собственный сервер и развернуть его там, а можете выбрать оригинальное облако и избежать необходимости крупных разовых вложений в покупку модулей.

Функционал интернет-магазина для Webasyst реализован специальным приложением – ShopScript. За годы своего существования модуль, как и фреймворк, оброс огромным количеством функционала на все случаи жизни. С помощью ShopScript получится запустить даже сложный магазин с большим каталогом и несколькими каналами продаж (в социальным сетях, через рассылки и т.д.).

Плюсы

Гибкий подход к размещению вычислительных мощностей: облачная платформа или свой хостинг. Даже в облачной инфраструктуре движок легко расширяется за счёт приложений, готовых тем оформления, плагинов (более 1000 шт.) и виджетов. Есть мобильные приложения для управления со смартфона/планшета.

Исчерпывающий набор инструментов для маркетинга: купоны, скидки, А/Б-тестирование, даже учёт затрат на рекламу.

Неограниченный каталог с возможностью импорта/экспорта, есть интеграция с «1С», фильтры, категории, сложная сортировка, складской учёт.

Своя CRM-система или возможность интеграции со сторонними сервисами. Большое количество способов оплаты, доставки и т.п. Есть инструменты для аналитики. Есть возможность заказа услуг в формате «интернет-магазин под ключ».

Минусы

Во всех облачных тарифах есть ограничения по доступному месту на диске. Расширить пространство можно только за отдельную плату. SSL-сертификаты предоставляются бесплатно на максимальном тарифе, во всех остальных их нужно приобретать отдельно. От выбранного тарифа будет зависеть также количество сайтов, набор включённых приложений и другие параметры.

Цены на покупку основных модулей (для размещения на своём хостинге) – достаточно высокие, а бесплатные обновления предоставляются только в течение 1 года. К основным расходам могут добавиться и другие: на приобретение плагинов/виджетов, тем оформления. Плагин с онлайн-конструктором страниц в любом случае придётся покупать (даже если вы выбрали размещение в облаке Webasyst).

 

6. Nethouse – простейший конструктор магазинов для новичков

Nethouse – это российский сервис для создания небольших малостраничных сайтов (лендингов, визиток и т.п.), а также интернет-магазинов. Платформа рассчитана на малый бизнес и индивидуальных предпринимателей, поэтому предлагает максимально упрощённый подход к созданию страниц из готовых блоков.

При подключении к Nethouse клиенты также получают целый комплекс смежных услуг – от покупки доменов внутри системы до ведения рекламных кампаний и профессионального продвижения в поисковых системах. Есть отдельные сервисы для продажи билетов на различные мероприятия и организации обучения/курсов.

Плюсы

Комплексный подход. С Nethouse вы можете в одном месте получить и сайт, и прилагающуюся к нему инфраструктуру. Платформа легко интегрируется с нужными внешними сервисами, в том числе востребованными для коммерции: ЮKassa, Яндекс.Маркет, Мой склад, СДЭК, Boxberry и т.д. Имеется возможность создания больших и сложных каталогов с настраиваемыми фильтрами.

Для товаров можно задавать модификации. Каталог можно выгрузить в Excel-таблицу (CSV). Есть встроенная система работы с промокодами, аналитика и CRM.

При достаточном обороте по ЮКассе (от 70 тыс. руб./месяц) плата по тарифу взиматься не будет. Дополнительные скидки внутри системы при оплате тарифов и услуг можно получить за счёт бонусной системы Nethouse. Бонусы можно получить не только за пополнение счёта (как кэшбэк), но и за приглашение новых участников.

Место на диске не лимитируется, SSL-сертификаты предоставляются бесплатно.

Минусы

Несмотря на наличие в бесплатном тарифе включённого лимита для товаров в каталоге, пользоваться функционалом магазина и принимать оплату онлайн можно только в платных тарифных планах. Некоторые полезные функции, такие как «Ловец лидов» или SMS-уведомления клиентам (оплачиваются отдельно), доступны только в максимальном тарифе. Часть важных опций, например, снятие копирайта платформы, оплачивается отдельно, и т.д.

Функционал конструктора очень простой, поэтому сайты получаются однообразными, свои шаблоны сюда загрузить нельзя, а готовых мало и не все из предложенных адаптивные.

Читайте также: Детальный обзор Nethouse

 

7. 1C-UMI – универсальный облачный конструктор от 1С

1C-UMI – это полноценная CMS-система, которую можно развернуть в облачной инфраструктуре или перенести на свой хостинг (требуется покупка лицензии CMS UMI). Такой подход будет особо интересен компаниям, существенно нарастившим аудиторию и обороты.

Так как сервис строится фактически на коробочной CMS, то вы можете управлять своим сайтом более детально, чем в изначально облачных платформах. Тут есть поддержка плагинов, сторонних тем и т.д. Если у вас что-то не получается, задачу можно поручить профессионалам (через систему оплаты дополнительных услуг).

Плюсы

Сервис является партнёром крупных банков в РФ и поэтому предлагает особые условия обслуживания малому и начинающему бизнесу (могут быть дополнительные льготы при оплате расчётно-кассового обслуживания у партнёров).

Система изначально рассчитана на работу с крупными каталогами, поэтому поддерживает сложные фильтры и системы поощрения пользователей (бонусы, скидки и т.п.), имеет личный кабинет для пользователей, оснащена встроенной CRM-системой и т.д.

Есть приложение для мобильных, качественная интеграция с решениями «1С», а также с другими внешними сервисами, востребованными для коммерции (онлайн-кассы, складские программы, чаты, аналитика, сторонние CRM и др.).

Для оценки качества сервиса предоставляется полностью бесплатный тариф и тестовый период для премиум-возможностей.

Что интересно, здесь можно редактировать интерфейс страниц в специальном онлайн-редакторе.

Минусы

Набор предустановленных модулей и функционал сайта будет определяться его типом (нужно правильно определиться при запуске). Многие опции, а особенно дополнительные услуги, требуют отдельной оплаты. Аналогичная ситуация с шаблонами – для интернет-магазина их скорее всего придётся покупать.

Редактор страниц сильно ограничивается возможностями выбранного шаблона (отдельные элементы могут быть обязательными, для них разве что будет определён другой порядок отображения).

Читайте также: Детальный обзор 1C-UMI

 

8. WordPress – лучшая CMS с открытым кодом, подходит и для интернет-магазинов

WordPress – лучшая CMS с открытым кодом, подходит и для интернет-магазинов

WordPress – это самая популярная коробочная CMS-система. Её можно развернуть практически на любом типе хостинга: от шареда (общего) до выделенных серверов. Разработчики также предлагают своё облако (wordpress.com), но никто не запрещает развернуть CMS в вашей инфраструктуре.

WordPress получил мировое признание (на нём работает около половины всех сайтов в мире) благодаря своей расширяемости и удобству. Интернет-магазин на нём можно запустить только с помощью специальных плагинов, самый знаменитый и абсолютно бесплатный – WooCommerce (но есть и масса других альтернатив, в том числе платных).

Плюсы

WordPress – это очень гибкая система, с помощью плагинов вы можете добавить к ней абсолютно любой функционал. С большой вероятностью готовое решение уже существует, и оно скорее всего бесплатное (в каталоге дополнений десятки тысяч плагинов и тем).

У того же WooCommerce своя отдельная инфраструктура со своими плагинами и совместимыми темами. «Из коробки» дополнение имеет своё API, мобильное приложение, бесконечный каталог с фильтрами, базовые версии страниц с корзиной и огромный перечень интеграций с платёжными системами (около 140 наименований). При желании, вы можете их расширить и дополнить – есть масса дополнений, обеспечивающих совместимость с российскими сервисами.

Вы получаете полную свободу действий и полностью контролируете содержимое (данные находятся на вашем сервере, поэтому легко сделать бэкап и перенести сайт в другое место). При желании можно редактировать всё, что хочется, даже исходный код движка или плагинов.

Минусы

Без качественного хостинга сайт может ощутимо притормаживать. Разработчики WordPress рекомендуют Bluehost, но вы можете воспользоваться любым другим хостингом, который вам понравится или подойдёт по параметрам (выбор надёжного хостера может оказаться сложной задачей).

Для работы с сайтом нужны хоть какие-то навыки, опыт и понимание работы этой CMS. Если опыта нет, нужно выбирать хостинг с автоматической установкой WordPress. Помимо плагинов интернет-магазина, может потребоваться установка других важных дополнений.

Устойчивость сайта к нагрузкам и атакам во многом зависит от выбранного хостера.

Бесплатная CMS – не значит бесплатный сайт, расходов всё равно не избежать (потребуется покупка темы, оплата хостинга, доменного имени, плагинов и т.д.).

Читайте также: Детальный обзор WordPress

 

9. Shopify – крутое комплексное решение для онлайн-бизнеса в Европе

Shopify – это наиболее масштабная облачная платформа для электронной коммерции в США и Европе. Здесь есть всё, что нужно для эффективных продаж, и даже больше. При желании вы сможете даже частично адаптировать сервис для применения в РФ, но это будет очень сложно и затратно по времени (одна только русификация интерфейса чего стоит – придётся перевести вручную все элементы сайта).

В целом функционал Shopify ничем не уступает коробочным CMS, но при этом онлайн-магазины работают внутри надёжной и устойчивой к нагрузкам инфраструктуры. Вам не придётся переживать о балансировке или других технических проблемах.

Плюсы

У Shopify большой перечень встроенных маркетинговых инструментов: аналитика, свои инструменты продвижения в социальных сетях, рекламные рассылки, интеграция с крупными макет-плейсами, CRM, управление заказами, мобильное приложение, разные роли доступа (для работы команд) и т.д. Вы не привязываетесь к одному каналу продаж. При желании вы сможете использовать кнопку «Купить» на любой внешней площадке (как в случае с Ecwid).

Аналогично ситуация выглядит с интеграцией внешних инструментов: огромное количество платёжных шлюзов, служб доставки и даже фулфилмента. Есть свой AppMarket с готовыми дополнениями.

При этом система обеспечивает достаточную свободу при работе с интерфейсом магазина: редактор шаблонов, возможность загрузки своих шаблонов в совместимом формате, перевод отдельных элементов интерфейса на выбранный язык и т.д.

Минусы

Интегрировать Shopify с российскими платёжными шлюзами (а именно они очень важны для онлайн-оплаты товаров) можно, но это будет достаточно сложно. Процедура доступна фактически только при привлечении профильных разработчиков (при помощи Shopify Hosted Payment SDK).

Интерфейс админ-панели вряд ли в скором времени переведут на русский (в 2015 году платформа начала работу в этом направлении, но из-за санкций процесс существенно замедлился).

Использовать Shopify для торговли в РФ для малого бизнеса нецелесообразно, а вот для международной торговли – вполне.

Со всех операций платформа взимает свою комиссию (от 0,5 до 2%). Это помимо основных тарифов.

 

Как создать интернет-магазин бесплатно и быстро

Быстрый запуск магазина – мечта для многих. С технической точки зрения торговые площадки являются сложными типами сайтов. Как по структуре, так и по исполнению. Большой магазин трудно создать, наполнить и администрировать. Конструкторы способны в значительной степени упростить эти процессы. Самое сложное – наполнить товарами, сделать описания, добавить характеристики для сотен или тысяч позиций. Конструкторы позволяют массово добавлять товары, загружая их данные в форматах CSV и XML. 

Структура готовых шаблонов из коробки приспособлена для красивой и эффективной подачи товара. Дизайн легко редактировать, добавляя новые страницы, секции и прочее. Функциональность можно подгонять под индивидуальные потребности, добавляя или убирая модули, плагины, интеграции внешних сервисов и т. д. Необходимость в обслуживании хостинга и программировании отсутствует – всё из коробки настроено и работает гладко. Пользователю остаётся наполнить магазин товарами и настроить его внешний вид. Самый простой подход.

 

Конструкторы — самый быстрый способ создать интернет-магазин

Конструкторы из коробки поставляются со всем необходимым для сборки и размещения в Сети магазина. Хостинг, шаблоны, модули, плагины, виджеты, интеграции внешних сервисов (CRM, онлайн-консультанты, платёжные системы, доставки и т. д.) и прочее уже включено в комплект поставки. Ничего искать отдельно не придётся – всё готовое. Нужно лишь выбрать необходимое, настроить в пару кликов, и дело сделано. Системы с визуальным редактором предельно просты в использовании. Некоторые сервисы (uCoz и Webasyst, к примеру) позволяют детально редактировать страницы через код и подойдёт профессионалам.

Конструкторы позволят создать магазин быстрее и ощутимо дешевле, чем это сделает специалист на заказ. Скорость разработки зависит, прежде всего, от количества товаров, которые необходимо разместить. На это уйдёт больше всего времени. Можно управиться в срок от пары дней до месяца. Зависит от сложности и объёма проекта. Сложного ничего в этом нет. Редакторы в конструкторах простые, страницы создавать легко. Категории товаров и витрину тоже наполнить несложно – всё реализовано очевидным образом, главное – уделить время и внимание вопросу.

Преимуществ у онлайн-сервисов для создания магазинов хватает:

  • Простой процесс регистрации, возможность бесплатного тестирования возможностей;
  • Наличие техподдержки – есть, с кого спрашивать и задавать вопросы, в случае чего;
  • Встроенные инструменты для продвижения, CRM и прочие важные компоненты;
  • Наборы готовых профильных шаблонов, по которым несложно собрать свою торговую площадку;
  • Малая стоимость тарифов, возможность приобретения и простого прикрепления домена из панели управления;
  • Относительно высокая скорость разработки – быстрее не получится никак, даже если заплатите кому-то, придётся же контролировать исполнителя, предоставлять материалы и прочее. Это тоже время, которое можно вложить в самостоятельное создание – быстрее и дешевле будет.

Благодаря существованию профильных E-Commerce конструкторов любой желающий может с минимальным опытом запустить интернет-магазин. Это потребует минимально возможного вложения ресурсов – навыков, времени и средств.

 

Как выбрать конструктор интернет-магазина

Вы можете быстро зарегистрироваться и сразу приступить к бесплатному тестированию возможностей любого конструктора магазинов. Почитайте наши обзоры, рекомендации, посмотрите рейтинги, выберите подходящие на слух сервисы и ознакомьтесь с ними лично. Это не займёт много времени – вы быстро поймёте, каким сервисом хотите пользоваться.

Стоимость тарифов конструкторов магазинов отличается, но не очень значительно. Ориентируйтесь, в первую очередь, на свои впечатления от удобства и потенциала достижения поставленной цели. Что понравится, то и берите, даже если смежные сервисы окажутся чуть дешевле. Эта разница роли не сыграет, зато вы эффективно и с комфортом добьётесь желаемого результата. Вложения быстро окупятся, не переживайте.

 

Выводы

Процесс выбора оптимального решения для коммерции всегда сложен. Он должен учитывать множество нюансов работы самого бизнеса, чтобы конструктор идеально вписался в модель продаж и мог приносить прибыль, а не убытки и проблемы.

В этот народный рейтинг попали самые популярные решения, которые востребованы в основном для малого и микробизнеса. У крупного бизнеса свои технические решения, и они никак не соотносятся с конструкторами или даже массовыми CMS-системами.

Сфера коммерции – это всегда повод взвинтить цены. Поэтому не стоит рассчитывать на бесплатный запуск, даже если вы выберете бесплатную CMS с открытым исходным кодом. Вам всё равно придётся покупать шаблоны и домен, оплачивать хостинг, комиссию платёжных шлюзов и т.д.

В случае с облачными решениями вы получаете больше гарантий, высокую надёжность и свободу от технических проблем. Поэтому SaaS-конструкторы – это самое оптимальное решение для начинающего бизнеса.

Читайте также

  • Как создать одностраничный лендинг
  • Как создать свой блог в интернете
  • Как создать интернет-магазин самому
15.03.2021 admin Admin 30323 0
Narod.ru → Лучшие конструкторы интернет-магазинов - народный рейтинг
© 2022