
Лучшие сервисы email-рассылок — народный рейтинг
Email-рассылки – это инструмент маркетинга, помогающий существенно улучшить взаимодействие с клиентом. Изначально, это настройка легитимной коммуникации, ведь посетитель добровольно соглашается получать письма. Также благодаря сервисам рассылки удается успешно работать с разными сегментами аудитории. Оптимальным решением для организации почтовых рассылок являются специализированные сервисы. О лучших из них поговорим детально.
- Много тематических инструментов.
- Готовые шаблоны.
- Безлимитное хранилище медиафайлов.
- От 320 руб/мес
- Много маркетинговых инструментов.
- Гибкая сегментация.
- Адаптивная верстка.
- От 560 руб/мес
- Высокая скорость рассылки.
- Push-рассылки.
- Подробная статистика и аналитика.
- От 672 руб/мес
RuSender – новые технологии в рассылках
Если ищете сервис почтовых рассылок, который будет доступен несмотря ни на что, то Rusender будет отличным выбором. Сервис разработан для отечественных маркетологов и по своему функционалу не уступает другим аналогам. РуСендер – самая доступная и простая система рассылки электронных писем для любого бизнеса.
Возможности
Сервис рассылок Rusender станет идеальным решением, для работы с ним малого, среднего и большого бизнеса, каждый найдет в нем то что ему необходимо. Основное что нужно знать пользователям – то, что они получат надежный и удобный инструмент для рекламы своих услуг. Если детально говорить о возможностях, то клиенты получают в свое распоряжение такие возможности:
- создание массовых рассылок, тарификация идет по количеству подписчиков;
- сегментирование, ведение базы и расширение ее за счет встроенного конструктора формы;
- рассылки с привлечением API – применяются разные языки программирования;
- соблюдение требований закона «О рекламе» - в том числе ссылки для отписки;
- блочный конструктор с большим количеством готовых шаблонов, разделенных по категориям;
- применение нейросети для создания изображений по описаниям, генерация текста и его редактирование;
- комфортный переезд с других платформ.
Интерфейс сервиса лаконичный – представляет собой набор понятных элементов управления, при помощи которых удается создавать и запускать рассылки, управлять списками, отслеживать статус и т.д.
Стоимость
Бесплатный тариф предусматривает 500 контактов и до 500 писем в месяц. При этом будет доступен удобный конструктор, отложенные рассылки и сегментирование. Стоимость платного пакета от 320 рублей за месяц. В него включено 6000 писем, количество API ключей не ограничено, техподдержка предоставляется приоритетно.
Плюсы
- доступны все необходимые инструменты для создания почтовых рассылок;
- инструментарий для использования ИИ;
- большой выбор готовых шаблонов для писем;
- персонализация и сегментация;
- понятный интерфейс;
- простота и доступность для целевой аудитории;
- интегрированный конструктор Web-форм;
- возможность оплаты по выставленным счетам;
- Фиксированные цены и не привязываются к валюте.
Минусы
- небольшое количество мануалов – сервис на старте своего развития;
- нет чатов и телефонных консультаций – только электронная почта;
- новостные рассылки модерируются вручную, что затягивает запуск;
- отдельные функции еще на стадии разработки.
Unisender – функционал и доступность
Очень популярный сервис Unisender отлично подходит новичкам и не только в email маркетинге. Сайт имеет языковую адаптацию, поэтому разобраться с его структурой не составит труда. Является отличным решением для малого и среднего бизнеса – инструментов для потребностей более чем достаточно.
Возможности
Функциональные возможности сервиса Unisender обширные, при этом работать на сайте после регистрации абсолютно не сложно. Выбирая данный инструмент, вы получаете:
- все необходимое для работы с электронными письмами;
- конструктор для создания формы рассылки;
- работа с контактами, в том числе сегментация, проверка аутентификации и валидности;
- рассылка не только на почту, но и в СМС, а также через Viber;
- конструктор чат-ботов;
- система аналитики, отчеты формируются по всем используемым каналам;
- конструктор лендингов, доступна привязка собственного домена;
- прием платежей, есть готовые интеграции с платежными сервисами.
Все медиафайлы, используемые в письмах хранятся в облачной инфраструктуре, а место на диске не ограничивается, в том числе в бесплатном тарифе. Крупные клиенты могут рассчитывать на специальные условия обслуживания. Для ускорения работы новичкам, предусмотрен виртуальный помощник. В целом, если выбираете Unisender, получаете все необходимые возможности для работы с почтовыми рассылками, обращаться к сторонним сервисам не придется.
Стоимость
Бесплатный тариф Unisender позиционируется как быстрый старт. Он достаточно ограничен, поэтому для серьезных задач не подходит. Самый доступный пакет «Лайт», рассчитан на количество контактов от 101 до 1000 (можно выбрать и больше, но обойдется это дороже) будет стоить 560 рублей в месяц, при условии оплаты сразу же за год.
Плюсы
- есть разные варианты загрузки базы подписчиков с разных источников;
- большой выбор инструментов для маркетинга и исследования аудитории, а также проведения аналитики;
- обширная база знаний и даже школа email маркетинга;
- автоматизация отправки по триггерам;
- много дизайнерских шаблонов, которые являются еще и адаптивными;
- большое количество интеграций;
- можно протестировать полноценную демонстрационную версию конструктора писем;
- настройка Web-форм под условия показа, что обеспечивает точное таргетирование;
- работа с несколькими каналами связи для получения консультации.
Минусы
- возможна блокировка рассылки до предъявления доказательств, что база собрана законным образом, то есть что имеется согласие подписчиков;
- высокие цены, в сравнении с конкурентами;
- ограничения в бесплатной версии – только 100 контактов;
- длительная модерация рассылки.
SendSay – инновации и скорость
SendSay – достаточно интересный сервис, который при первом использовании способен вызвать неоднозначную реакцию, однако его функционал заслуживает вашего внимания. Объем возможностей, которые получаете при использовании данного инструмента действительно большой.
Возможности
В первую очередь сервис заточен под создание почтовой рассылки и ее доставку. Кроме того доступна отправка СМС, рассылка в мессенджеры, Push-уведомлений и писем в социальные сети. Другие возможности, которые вы сможете оценить:
- нет ограничений по количеству отправляемых писем. В рамках приобретенного пакета можете отправлять сколько угодно, нет лимитов;
- есть шаблоны, способные задать правильную структуру письма;
- редактор писем, простой, но при этом функциональный. Вы получаете в свое распоряжение визуальный редактор текстового контента, редактор изображений, кнопки, иконки со ссылками профилей компании в социальных сетях, кнопки «поделиться». Также есть блок для вставки произвольного HTML кода;
- А/В тестирование. Проверить насколько вышли хороши: тема письма, имя отправителя, время отправки и собственно контент;
- загрузка аудитории из файла;
- сегментирование и управления частями. Причем разделение по группам идет достаточно многоуровневое. Параллельно можно создавать сегменты с большой точностью;
- актуализации и чистка списков. Производится она вручную и при помощи сегментов;
- стоп-листы, это списки людей, которые по тем или иным причинам не допускаются временно или постоянно.
Сервис SendSay отлично подходит для профессионалов в сфере маркетинга, там, где важна автоматизация.
Стоимость
Тарифы SendSay нельзя назвать самыми доступными. Минимальный тариф начинается с 672 рублей в месяц при условии оплаты за один год. Также можно в калькуляторе отдельно рассчитать стоимость, исходя из ваших потребностей.
Плюсы
- неограниченное количество писем в тарифе. Большинство тарифов имеет отличие только в базе подписчиков, которым отправляются письма. Все дополнительные услуги оплачиваются отдельно;
- дружелюбный интерфейс, особенно это важно для новичков. Сервис делает все для упрощения работы – уже на стартовом экране увидите выделенными основные зоны, в блочном редакторе есть не только основные элементы, но и рекомендации по их заполнению;
- А/В- тесты – удается тестировать что угодно, в том числе в режиме мультитеста, когда удается проверять разницу в функционирование сразу нескольких элементов.
Минусы
- небольшое количество способов оплаты;
- нет расширенных функций наподобие генерации шаблона и элементов рассылки на основе страниц;
- иногда недостаточно базовых метрик, особенно если нужно оценить более глубоки детали, такие как качество контента, географию, и т.д
Выводы
Современные маркетологи отдают предпочтение сервисам почтовых рассылок и их алгоритмам, которые дают возможность автоматизировать многие процессы. Специализированные инструменты отличаются удобным интерфейсом и простотой использования. Платформы дают доступ к работе с большой базой клиентов, при этом рассылка происходит буквально в пару кликов. Сервисом, на самом деле значительно больше, однако топовые, которые заслуживают больше внимания мы предложили – выбор за вами.
